Наверх
+7 (4712) 70-13-19 г. Курск, ул. Кирова, 9

Вопрос-ответ

1) Как получить доступ к личному кабинету?

 

Существует два варианта для получения логина и пароля. Вариант первый - прийти в «Центр по обслуживанию клиентов» по адресу: Кирова 9 (окно №3--6), при себе иметь паспорт собственника жилья, при этом логин и пароль вручается лично в руки. Вариант второй – перейти на http://vodokanal-kursk.ru/33/, внизу на странице найти заявление, скачать его, заполнить и отправить по указанному адресу wkx-abon@kursktelecom.ru. В ответ на заявление придет письмо с логином и паролем.

 

2) Что делать, если установлен водомер(ы), но в личном кабинете он(и) не отражается?

 

Если в личном кабинете не видно установленного водомера(ов), то либо у него (них) закончилась дата поверки, а следовательно, расчеты будут производиться в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг – 3 месяца расчет по среднему значению, а по окончанию 3-х месяцев с дальнейшим переводом на норматив, который соответствует степени благоустройства жилья абонента, либо информация по счетчику не вносилась в расчетную систему.

В случае окончания срока поверки, для продолжения учета потребления по приборам учета производится замена счетчика(ов) или осуществляется поверка у лицензированных метрологических организаций или индивидуальных предпринимателей. Копии документов об установке/поверке необходимо предоставить в МУП «Курскводоканал», принеся в «Центр по обслуживанию клиентов» или отправив на wkx-abon@kursktelecom.ru.

 

3) Что делать, если счетчик поменян, а в личном кабинете отражается и новый и старый?

 

Отправить сообщение на адрес wkx-abon@kursktelecom.ru с указанием номера лицевого счета и текстом о том, что в личном кабинете отражаются старые счетчики.

 

4) Почему при формировании квитанции в личном кабинете нет никакой информации?

 

Личный кабинет обновляется в первых числах месяца следующего за расчетным. После чего квитанцию можно будет сформировать и вся необходимая информация там появится.

 

5) Не получается оплатить квитанцию через личный кабинет. Что делать?

 

На данный момент такая функция на нашем сайте не предусмотрена. Вы можете оплатить через банки, терминалы, сбербанк-онлайн, Интернет-банкинг ПАО «Курскпромбанк», в кассах МУП «Курскводоканал» и ОП «КурскАтомЭнергоСбыт». При оплате услуг, будьте внимательны при выборе ресурсоснабжающей организации, так как в случае зачисления денежных средств в другую организацию, суммы на лицевой счёт абонента не поступают, а возврат из другой организации – очень затруднённый процесс.

 

6) Не могу попасть в личный кабинет. Что делать?

 

А) Некоторые браузеры при запросе «передать показания курскводоканал» первой ссылкой иногда выдают сайт другого водоканала. Проверьте, действительно ли Вы находитесь на сайте МУП «Курскводоканал» (стартовая страница имеет сверху картинку с падающей каплей).

Б) Для абонентов, дом которых перешел на прямые расчеты в МУП «Курскводоканал» 1-й месяц, личный кабинет не работает. Необходимо подождать следующего месяца, когда доступ в личный кабинет будет возможен.

В) Возможно Вы вводите логин и пароль не в те поля. При входе в личный кабинет обратите внимание на список улиц и домов, которые перенесены в новый личный кабинет. Этот список находится на сайте МУП «Курскводоканал» в разделе «Личный кабинет» внизу страницы. Если Вы обнаружили там свои улицу и дом, то для входа в личный кабинет перейдите по ссылке на желтом фоне, которая расположена на той же странице.

Г) При входе в новый личный кабинет проверить пароль, возможно Вам необходимо добавить недостающие символы «*». Подробнее читайте на сайте МУП «Курскводоканал» в разделе «Личный кабинет».

В) Если логин и пароль для Вашего дома необходимо вводить в новом личном кабинете, и Вы минимум 2 месяца не можете войти, позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.

Д) Свериться с правильностью введения логина и пароля, проверьте раскладку клавиатуры: должна быть английская, - все буквы маленькие.

Е) Если при переходе в личный кабинет страница сайта блокируется и появляется сообщение о безопасности соединения, измените настройки вашего браузера или антивирусной системы.

 

7) Не могу задать изменения в своем профиле, что делать?

 

Эта функция на данный момент на сайте не доступна.

 

8) Не изменился собственник

Если в квитанции от МУП «Курскводоканал» собственник еще не изменился, то и на сайте он не изменится. Звоните 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. 70-13-19 (доб. 142) или напишите об этом на wkx-abon@kursktelecom.ru.

 

9) Свои замечания и предложения Вы можете отправить на адрес электронной почты wkx-abon@kursktelecom.ru.